Корзина
1 отзыв
+380503998089
+380577590732

Одноосевой командоконтроллер S 22 / SS 22

 Одноосевой командоконтроллер S 22 / SS 22, фото 2

5 697 грн.

Под заказ, 40 днейКод: S 22 / SS 22
Перезвоните мне
Одноосевой командоконтроллер S 22 / SS 22
Одноосевой командоконтроллер S 22 / SS 22
5 697 грн.
Под заказ, 40 дней
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380503998089
  • +380577590732 факс
Узнать партнерские цены
Узнать партнерские цены
  • +380 показать номер +380503998089
  • +380577590732 факс
  • Контакты
    • Телефон:
      +380503998089
      +380577590732, факс
    • Контактное лицо:
      Инженер отдела продаж
    • Адрес:
      ул. Москалевская, 93, Харьков, Харьковская область, Украина
    • Email:
      info@systemsua.com.ua
  • Условия возврата и обмена

Джойстик S22/SS22 предназначен для применения в электрогидравлических механизмах. Одноосевой командоконтроллер S 22 является прочным коммутационным устройством

Одноосевой командоконтроллер S 22 / SS 22 является прочным коммутационным устройством, соответственно нормам IEC 947-5-1, EN60947, DIN VDE 0660-200. Джойстик S22/SS22 предназначен для применения в электрогидравлических механизмах. Модульная компоновка создает возможность универсального применения этого устройства. Джойстик S22/SS22 устойчив к воздействию масла, морского климата, озона и ультрафиолетового излучения.
Технические характеристики джойстика S22/SS22
Параметры контактов:
2A 250 V AC категория применения 15
3 A 24 V DC категория применения 13
Допустимая температура окружающей среды:
при эксплуатации: от -40° С до +60° С
при складировании: от -50° С до +80° С
Устойчивость к воздействию климата:
постоянное влажное тепло — согласно DIN IEC 68, часть 2-3
циклическое влажное тепло — согласно DIN IEC 68, часть 2-30
Степень защиты спереди:
IP 54 IEC 529
DIN 40050

Немецкая фирма Гессманн W. Gessmann предлагает готовые решения для рельсового транспорта втом числе для трамваев, локомотивов, железнодорожного транспорта, локомотивов метрополитена, рельсовых автобусов, метро, электричек.

На моторных вагонах используются современные методы регулирования процессов тяги и электрического торможения и новое электрооборудование, ранее не применявшееся на отечественном мотор вагонном подвижном составе. В частности, принципиально новым является плавное меж ступенчатое тиристорное регулирование сопротивления пусковых и тормозных реостатов, а также бесступенчатое регулирование возбуждения двигателей в тяговом и тормозном режимах работы.

Электрические цепи моторных вагонов соединены попарно и имеют общий для восьми тяговых двигателей комплект пусковой и тормозной регулирующей аппаратуры. К особенностям восьми моторной схемы секции следует отнести возможность перехода с последовательного соединения тяговых двигателей на последовательно-параллельное без промежуточной ступени ослабления возбуждения и соответственно без провала силы тяги. Указанную особенность реализуют благодаря тиристорному регулированию.

Комплекс устройств автоматики электропоезда состоит из нескольких самостоятельных систем.

На не тормозной и не моторной оси головного вагона установлен осевой частотный датчик, обеспечивающий контроль скорости поезда и пройденного им пути. С помощью этого датчика система определяет фактическую скорость поезда и сравнивает ее с допустимой, информация о которой поступает от напольных устройств. В случае если фактическая скорость превышает допустимую, автоматически включаются тормоза, а после снижения скорости до нужного значения они автоматически выключаются.

  • Цена: 5 697 грн.
  • Способ упаковки: Картонная коробка