Корзина
1 отзыв
+380577590096
+380577590732

Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии М 3753 для локомотивов

 Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии М 3753 для локомотивов, фото 2  Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии М 3753 для локомотивов, фото 3  Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии М 3753 для локомотивов, фото 4

12 589 грн

Под заказ, 40 дней
Перезвоните мне
Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии М 3753 для локомотивов
Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии М 3753 для локомотивов
12 589 грн
Под заказ, 40 дней
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380577590096
  • +380577590732 факс
Узнать партнерские цены
Узнать партнерские цены
  • +380 показать номер +380577590096
  • +380577590732 факс
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +380577590096
      +380577590732, факс
    • Контактное лицо:
      Инженер отдела продаж
    • Адрес:
      ул. Москалевская, 93, Харьков, Харьковская область, Украина
    • Email:
      info@systemsua.com.ua
  • Условия возврата и обмена

Командоконтроллеры, командоаппараты, джойстики, пульт машиниста, кресло машиниста W. GESSMANN применяется в рельсовом транспорте: локомотив, электричка, трамвай

Командоконтроллеры немецкой фирмы W. GESSMANN серии M 3753 используются для управления локомотивами и включает в себя блок управления.

Технические Данные блока управления:
один выключатель для автоматического контроля за процессом (приводимый в действие, с помощью переключения кулисы);
одно абсолютное кодирующее устройство оптикоэлектронное 9-Bit-Graycode.
Кодирующее устройство включает в себя CAN-Bus интерфейс, с помощью которого все электрические сигналы блока управления передаются в систему управления транспортного средства.
Скорость передачи данных включает одно оптикоэлектронное кодирующее устройство 9-Bit-Graycode с CAN-Bus интерфейсом.

На электропоездах устанавливают тяговые двигатели постоянного тока с питанием от контактной сети напряжением 3000 В и двигатели пульсирующего тока, питающиеся через преобразователи от контактной сети напряжением 25 000 В. Тяговые двигатели имеют последовательное возбуждение. Все изложенное выше о коммутации, реакции якоря, конструкции тяговых двигателей электровозов относится и к тяговым двигателям электропоездов. Мощность тяговых двигателей электропоездов значительно ниже, чем двигателей электровозов, и в часовом режиме составляет 200 кВт. На каждом моторном вагоне установлено по четыре тяговых двигателя и, следовательно, десятивагонный электропоезд приводят в движение тяговые двигатели общей мощностью 4000 кВт.

  • Цена: 12 589 грн.
  • Способ упаковки: картонная коробка