Корзина
10 отзывов
+380577590732
+380
57
759-00-96
+380
57
759-07-32
Командоконтроллеры, джойстики для жд транспорта, рельсового транспорта
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Командоконтроллеры, джойстики для жд транспорта, рельсового транспорта

 Командоконтроллеры, джойстики для жд транспорта, рельсового транспорта, фото 2

4 589 грн.

Под заказ, 40 дней
Перезвоните мне
Командоконтроллеры, джойстики для жд транспорта, рельсового транспорта
Командоконтроллеры, джойстики для жд транспорта, рельсового транспорта
4 589 грн.
Под заказ, 40 дней
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (57) 759-00-96
  • +380 (57) 759-07-32 факс
Узнать партнерские цены
Узнать партнерские цены
  • +380 показать номер +380 (57) 759-00-96
  • +380 (57) 759-07-32 факс
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (57) 759-00-96
      +380 (57) 759-07-32, факс
    • Контактное лицо:
      Инженер отдела продаж
    • Адрес:
      ул. Октябрьской Революции, 93, Харьков, Харьковская область, 61004, Украина
    • Email:
      market@geonorma.com.ua

Командоконтроллеры фирмы Гессманн W.GESSMANN GmbH используются в рельсовом транспорте: электрички, локомотивы, метро, трамваи, рельсовые автобусы

Немецкая фирма Гессманн W. Gessmann предлагает готовые решения для рельсового транспорта втом числе для трамваев, локомотивов, железнодорожного транспорта, локомотивов метрополитена, рельсовых автобусов, метро, электричек.

Тяговый электродвигатель

Двигатели трамвая — чаще всего тяговые двигатели постоянного тока. В последнее время появилась электроника, позволяющая преобразовывать постоянный ток, которым питается трамвай, в переменный, что позволяет использовать двигатели переменного тока. От двигателей постоянного тока они выгодно отличаются тем, что практически не требуют технического ухода и ремонта (асинхронные двигатели переменного тока не имеют быстроизнашивающихся подводящих ток щёток и прочих трущихся деталей).

Для передачи вращающего момента от тягового электродвигателя к оси колёсной пары на трамвайных вагнонах используется карданно-редукторная передача (механический редуктор и карданный вал).

Система управления двигателем

Устройство регулирования тока через ТЭД называется системой управления. Системы управления (СУ) подразделяются на следующие виды:
В простейшем случае регулировка тока через двигатель осуществляется с помощью мощных сопротивлений, которые подключают последовательно с двигателем дискретно. Такая система управления бывает трёх типов:
Непосредственная система управления (НСУ) — исторически первый вид СУ на трамваях. Водитель посредством рычага, соединённого с контактами, непосредственно коммутирует сопротивление в электрических цепях ротора и обмоток ТД.
Косвенная неавтоматическая реостатно-контакторная система управления — в этой системе водитель с помощью педали или рычага контроллера осуществлял коммутацию низковольтных электрических сигналов, которыми управлялись высоковольтные контакторы.
Косвенная автоматическая РКСУ — в ней замыканием и размыканием контакторов управляет специальный серводвигатель. Динамика разгона и торможения определяется заранее заданной временной последовательностью в конструкции РКСУ. Узел коммутации силовой цепи в сборе с устройством-посредником иначе называется контроллером.

Тиристорно-импульсная система управления (ТИСУ) — СУ на базе сильноточных тиристоров, в которой необходимый по величине ток создаётся не коммутацией сопротивлений в цепи двигателя, а посредством формирования временной последовательности токовых импульсов заданной частоты и скважности. Изменяя эти параметры, можно изменять средний протекающий через ТЭД ток, а следовательно и управлять его вращающим моментом. Преимуществом перед РКСУ является больший коэффициент полезного действия, так как в ней сведены к минимуму тепловые потери в пусковых сопротивлениях силовой цепи, но торможение эта СУ обеспечивает, как правило, только электродинамическое.
Электронная система управления (транзисторная СУ) асинхронным ТЭД. Одно из самых экономичных по расходу электроэнергии и современных решений, но достаточно дорогостоящее и в ряде случаев довольно капризное (напр., неустойчиво к внешним воздействиям). Активное применение в таких системах управляющих программируемых микроконтроллеров создаёт опасность воздействия программных ошибок на функционирование всей системы в целом.

Пневмооборудование

На трамвайных вагонах обычно устанавливаются компрессоры поршневого типа. От сжатого воздуха могут приводиться в действие приводы дверей, тормоза и некоторые другие вспомогательные механизмы. Так как трамвайный вагон всегда обеспечен электроэнергией в достаточно большом количестве, возможен также отказ от пневматических приводов с заменой их на электрические. Это позволяет упростить техническое обслуживание трамвайного вагона, но при этом стоимость самого вагона возрастает. По такой схеме собраны все вагоны производства УКВЗ, начиная с КТМ-5, Татры Т3 и более современные Татры, все вагоны [ПТМЗ], начиная с ЛМ-99КЭ, все вагоны производства Уралтрансмаша.

  • Цена: 4 589 грн.
  • Способ упаковки: картон
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!