Корзина
10 отзывов
+380577590732
+380
57
759-00-96
+380
57
759-07-32
Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии М 3753 для локомотивов
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии М 3753 для локомотивов

 Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии М 3753 для локомотивов, фото 2

9 874 грн.

Под заказ, 40 днейКод: М 3753
Перезвоните мне
Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии М 3753 для локомотивов
Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии М 3753 для локомотивов
9 874 грн.
Под заказ, 40 дней
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (57) 759-00-96
  • +380 (57) 759-07-32 факс
Узнать партнерские цены
Узнать партнерские цены
  • +380 показать номер +380 (57) 759-00-96
  • +380 (57) 759-07-32 факс
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (57) 759-00-96
      +380 (57) 759-07-32, факс
    • Контактное лицо:
      Инженер отдела продаж
    • Адрес:
      ул. Октябрьской Революции, 93, Харьков, Харьковская область, 61004, Украина
    • Email:
      market@geonorma.com.ua

Командоконтроллеры, командоаппараты, джойстики, пульт машиниста, кресло машиниста W. GESSMANN применяется в рельсовом транспорте: локомотив, электричка, трамвай

Командоконтроллеры немецкой фирмы W. GESSMANN серии M 3753 используются для управления локомотивами и включает в себя блок управления.

Технические Данные блока управления:
один выключатель для автоматического контроля за процессом (приводимый в действие, с помощью переключения кулисы);
одно абсолютное кодирующее устройство оптикоэлектронное 9-Bit-Graycode.
Кодирующее устройство включает в себя CAN-Bus интерфейс, с помощью которого все электрические сигналы блока управления передаются в систему управления транспортного средства.
Скорость передачи данных включает одно оптикоэлектронное кодирующее устройство 9-Bit-Graycode с CAN-Bus интерфейсом.

В качестве главного направления повышения провозной способности магистралей принято увеличение массы поездов. Поскольку на участках дорог с тяжелым профилем пути или при вождении поездов большой массы мощнсти одного локомотива недостаточно, то соединяют вместе несколько электровзов, которыми может управлять один машинист.
Всем, конечно, известно, что, включив обычный комнатный выключатель, можно зажечь одну электрическую лампочку, а можно и несколько, причем лампочки не обязательно должны находиться в одной комнате. Такой принцип включения электрооборудования используют и на электровозах. Если цепи управления двух локомотивов соединить параллельно в определенном порядке, то управлять этими локомотивами можно из одной кабины. Это способ управления по системе многих единиц. Для параллельного соединения цепей управления двух локомотивов применяют специальные межэлектровозные соединения, состоящие из розеток и штепселей.
Машинист, включая соответствующие кнопки в одной кабине управления, поднимает токоприемники, включает мотор-вентиляторы, компрессоры, быстродействующие или главные выключатели сразу на двух электровозах. При переводе главной рукоятки контроллера на ту или иную позицию одновременно осуществляют все необходимые переключения в силовых цепях обоих локомотивов.

На восьмиосных локомотивах межэлектровозных соединений не предусматривали, так как мощность их до недавнего времени была достаточной для вождения поездов установленной массы. Но по существу восьмиосные электровозы постоянно работают по системе многих единиц, так как они составлены из двух секций. Провода цепей управления обеих секций соединены с помощью штепсельных соединений и гибких кабелей. Однако дальнейшее увеличение нормы массы поездов привело к необходимости создать восьмиосные электровозы, способные работать по системе многих единиц. Такими являются, например, электровозы постоянного тока ВЛ11 и переменного ВЛ80с, которые могут эксплуатироваться в составе двух, трех и четырех четырехосных секций.
Для многочисленных восьмиосных электровозов, выпущенных промышленностью без таких устройств, разработана и внедряется телемеханическая система многих единиц СМЕТ. К началу 1986 г. ею оборудовано более 1200 электровозов. При этой системе цепи управления электровозов соединяют двумя проводами и регулирование движения поезда осуществляет из головной кабины электровоза один машинист.
Для увеличения провозной способности на ряде участков железных дорог применяют соединенные поезда, имеющие локомотивы в голове и в середине поезда. В этом случае можно быстро собрать или разъединить длинносоставный поезд; кроме того, отсутствуют ограничения по длине станционных путей: поезд легко разделяется на два автономных состава и может занимать боковые пути. Однако в таком поезде с каждого локомотива управляют тормозами одной части состава, поэтому необходимо обеспечить синхронное срабатывание тормозов и регулирование силы тяги, чтобы предотвратить возникновение больших продольных усилий. Для вождения объединенных составов разработана и проходит испытания система СМЕТ-радио, которая позволит синхронно регулировать режимы ведения поезда без проводной связи. В этой системе используются унифицированные переговорные устройства, имеющиеся на электровозах, и серийные электронные приставки. Система СМЕТ-радио позволит, по мнению специалистов, существенно увеличить провозную способность важнейших участков дорог.

  • Цена: 9 874 грн.
  • Способ упаковки: картонная коробка
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!