Корзина
10 отзывов
+380577590732
+380
57
759-00-96
+380
57
759-07-32
Командоконтроллер немецкой фирмы W. GESSMANN серии M 3699 для локомотивов
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Командоконтроллер немецкой фирмы W. GESSMANN серии M 3699 для локомотивов

 Командоконтроллер немецкой фирмы W. GESSMANN серии M 3699 для локомотивов, фото 2

4 851 грн.

Под заказ, 40 днейКод: M 3699
Перезвоните мне
Командоконтроллер немецкой фирмы W. GESSMANN серии M 3699 для локомотивов
Командоконтроллер немецкой фирмы W. GESSMANN серии M 3699 для локомотивов
4 851 грн.
Под заказ, 40 дней
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (57) 759-00-96
  • +380 (57) 759-07-32 факс
Узнать партнерские цены
Узнать партнерские цены
  • +380 показать номер +380 (57) 759-00-96
  • +380 (57) 759-07-32 факс
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (57) 759-00-96
      +380 (57) 759-07-32, факс
    • Контактное лицо:
      Инженер отдела продаж
    • Адрес:
      ул. Октябрьской Революции, 93, Харьков, Харьковская область, 61004, Украина
    • Email:
      market@geonorma.com.ua

Командоконтроллер немецкой фирмы W. GESSMANN серии M 3699 для скоростных поездов, электричек, локомотивов, рельсового транспорта, рельсового автобуса, метро.

Командоконтроллеры немецкой фирмы W. GESSMANN серии М 3699 для скоростных поездов включает в себя следующие компоненты:
1. Блок управленияы пуск-возврат
2. Командоконтроллеры немецкой фирмы W. GESSMANN серии М 3699
3. Контактные переключатели
Технические данные:
устройство управления пуском — тормозом состоит из:
1. 2 быстродействующих переключателей автоматического контроля управления (приводимое в действие с помощью переключения контактов)
2. 4 быстродействующих переключателя управляемые через распредвал, принцип работы такой же как и у 9-Bit-Graycode.
3. Переключатель контактов — ротационный переключатель с тримя положениями, управляющие восьмью контактами, согласно схеме заказчика.

линии.

Подготовка электропоезда к работе. Ее начинают с включения аккумуляторных батарей вагонов. Для этого включают рубильники В207 в іпкафах № 8 головных и № 6 моторных вагонов М. Далее, поставив переключатели В205 в положение Батарея, проверяют по вольтметру, указывающему напряжение на батарее, целостность плавких вставок предохранителей Пр217 н Пр219 батареи. После этого устанавливают в вертикальное положение рукоятку!трехходового крана токоприемника в шкафу № 2 на вагонах МТ. Этим обеспечивается присоединение цилиндра токоприемника к пневматической магистрали.

Пакетный выключатель «Вспомогательный компрессор» в шкафу № 2 вагона МТ ставят в положение Кабина; переключатель на щите приборов кондиционера, расположенный в средних шкафах каждого вагона на блоке 15А.037, — в одно из положений Отопление или Охлаждение в зависимости от температуры наружного воздуха. В хвостовом вагоне в кабине и в шкафу № 4 выключают все кнопки4и выключатели, кроме кнопок Сигналы верхние и Нижний правый. Не следует забывать выключать обогрев окон кабины хвостового вагона.

В кабине головного вагона вставляют рукоятку блокировки тормозов и поворачивают ее в нижнее положение. Затем включают на пульте выключатель Преобразователь 400 Гц и тумблер Питание АЛС. Вынув ключ из электропневматического клапана, включают автостоп и нажатием на рукоятку бдительности прекращают действие свистка. После этого на пульте головной кабины включают кнопку Вспомогательный компрессор. Через 3—4 мни можно поднять токоприемники, нажав кнопку Токоприемник поднят. Фактический подъем токоприемников контролируют не только по лампе Токоприемник на пульте (лампа должна погаснуть), но и визуально, с помощью зеркала обратного вида. Теперь следует включить выключатель управления ВУ и проконтролировать, зажглись ли на пульте сигнальные лампы: Преобразователь, Компрессор кондиционера, В А, Л К и Т. Через 3—4 с после включения ВУ должны начать работать все преобразователи электропоезда и сигнальная

лампа Преобразователь должна погаснуть. Когда давление в напорной магистрали достигнет 0,5 0,0 МПа, выключай»! кнопку Вспомогательный компрессор. Затем включают выключатель Псари в шкафу №4 пагона Г. На щите в шкафу № 5 этого вагона включают питание автомашиниста, ставя переключатели Автомата нист и Двигатели //У в положение Сеть 400 Гц. При лом должны загореться индикаторные лампы 80 В, 100 /І на щите и лампы Сеть на блоках питания стойки и лицевой нанелн программного устройства. Программное устройство должно быть снабжено программными лентами.

Проверяют наличие диаграммной бумаги в блоке регистрации скоростемера и, если се осталось мало, заправляют блок новым рулоном. Для этого требуется снять левую съемную катушку (Легким нажатием плево на себя) и цапфу с катушки, надеть на катушку рулон Диаграммной бумаги меловым слоем наружу и масштабными делениями скорости в нижней части, вставить катушку иа место, откинуть прижимной столик на себя, надеть* свободный конец бумаги на приемную катушку, прижать лепту прижимным столиком с замком, протянуть ленту до появления следов писцов и проверить совпадение нулевой линии с линией нажимов. Затем» следует включить источник питания скоростемера, установить стрелку указателя скорости в нулевое положение, а стрелку вторичных часов — на суточное время. После этого включают кнопку Контроль скорости на пульте машиниста, а когда стрелка указателя скорости и писец регистратора скорости покажут 85— 95 км/ч, выключают кнопку Контроль скорости.

На блоках наблюдения Псари устанавливают суточное время кнопками Грубо и Точно, расположенными на пульте машиниста. Включают кнопку Кондиционер, отопление п если сигнальная лампа М7 погасла, то система кондиционирования и отопления включилась. Кнопкой Освещение включают лампы освещения салонов.

Затем проверяют действие тормозов. Для этого машинист включает сначала кнопку Аварийный ЭПТ, а его помощник проверяет вдоль поезда срабатывание электропневматнческого тормоза по манометрам, установленным па трубопроводах к сбрасывающим клапанам. Затем таким же способом машинист и его помощник проверяют действие пневматического тормоза, затормаживая электропоезд краном машиниста, а также действие магнитно-рельсового тормоза, ставя главную рукоятку контроллера машиниста в 4-е тормозное положение, предварительно повернув реверсивную рукоятку в положение Вперед или Назад и нажав кнопки Возврат ВА н Возврат защиты. Проходя вдоль вагонов электропоезда, следует убедиться, что башмаки магнитно-рельсового тормоза прижаты к рельсам, проверить наполнение пневмо-рессор воздухом (рычаг регулятора положения кузова должен быть в горизонтальном положении), проверить на слух, нет ли посторонних шумов в работе компрессоров и преобразователен.

Проходя по вагонам, контролируют уровни напряжения и частоты синхронных генераторов преобразователен, напряжения цепей управления, зарядного тока аккумуляторных батарей, а также обращают внимание на работу систем кондиционирования (отопления), освещения, блоков наблюдения Псари и пр.

Перед отправлением электропоезда из локомотивного депо проверяют работу звуковых сигналов, прожектора и сигнальных огней, производят контрольное опробование движения электропоезда при управлении с пульта управления головной кабины машиниста и переводят локомотивный светофор АЛС-200 с красного сигнала на белый нажатием кнопки В К. Если электропоезд отправляется со станции, то для посадки пассажиров следует отключить кнопку Блокирование дверей. После открывания входных дверей проводниками вагонов на пульте машиниста загорается сигнальная лампа Двери открыты.

По окончании посадки пассажиров проводники закрывают входные двери вагонов на замок и сигнальная лампа Двери открыты гаснет. Перед отправлением электропоезда машинист включает электромагнитные блокировки дверей нажатием кнопки Блокирование дверей.

Ведение электропоезда машинистом. Для приведения электропоезда в движение машинист переводит реверсивную рукоятку контроллера в положение Вперед и восстанавливает защиту нажатием кнопок Возврат защшпы и Возврат ВА. Затем главную рукоятку контроллера машинист ставит в маневровое положение, либо в одно из ходовых положений режима тяги.

Ходовое положение 1 контроллера машиниста обеспечивает последовательное соединение тяговых двигателей и автоматический вывод пусковых резисторов с межступенчатым регулированием. На ходовом положеЛи 2 контроллера машиниста добавляется автоматическое плавное регулирование возбуждения тяговых двигателей.

• Если требуется разогнать электропоезд до скорости 120— 140 км/ч, то рукоятку контроллера переводят из 2-го в 3-е положение, при котором выполняется автоматический переход на последовательно-параллельное соединение тяговых двигателей при полном возбуждении и автоматический вывод пусковых резисторов. Для дальнейшего увеличения, скорости до 160—200 км/ч рукоятку контроллера переводят из 3-го в 4-е положение, при котором добавляется автоматическое плавное регулирование возбуждения тяговых двигателей.

Если ноставить^рукоятку контроллера""сразу в положение 4, то все описанные промежуточные операции по перегруппировке тяговых двигателей и регулированию возбуждения будут выполняться автоматически.

Чтобы осуществить разгон электропоезда с более высоким ускорением, можно исключить промежуточное регулирование возбуждения тяговых двигателей на последовательном соединении.

Для этого главную рукоятку контроллера машиниста ставят сразу в положение 3, а затем при скорости 60 км/ч или более переводят в положение 4.

Чтобы отменить регулирование возбуждения тяговых двигателей при последовательно-параллельном соединении, достаточно вернуть рукоятку контроллера машиниста из 4-го в 3-е положение. Этим достигается поддержание достигнутой высокой скорости ira уровне 150—160 км/ч. Если по режиму движения требуется еще больше понизит!, силу тяги н перейти на поеледователиное соединение тяговых двигателей, то рукоятку контроллера машиниста переводят сначала в нулевое положение,» а затем в 1-е или 2-е положение. Переводом рукоятки контроллера машиниста из 2-го положения в 1-е отменяется режим регулирования возбуждения тяговых двигателей при последовательном соединении. Скорость движения 200 км/ч достигается при последовательно-параллельном соединении и ослабленном возбуждении (Ш—20%) тяговых двигателей. Поддержание высокого уровня скорости движения (19Г>— 200 км/ч) выполняют чередованием-4-го и 3-го положений рукоятки контроллера машиниста, иногда (при отсутствии ветра, на площадке) с уменьшенным током уставки. Для снижения тока уставки на пульте включают кнопку Пониженное ускорение.

Чтобы включить торможение, главную рукоятку контроллера машиниста устанавливают в 1-е или 2-е тормозное положение. При этом приводится в действие электрический тормоз. Тормозной путь регулируется поочередной установкой главной рукоятки контроллера машиниста в 1-е и 2-е положения. На 2-м тормозном положении (полное электрическое торможение) регулирование осуществляется при нормальной уставке тормозного тока, а на 1-м — при пониженной. Если для остановки электропоезда в заданном месте требуется усилить эффективность тормоза, то главную рукоятку контроллера машиниста переводят в тормозное положение 3, при котором, помимо электрического тормоза, включается электропневматический дисковый тормоз (полное служебное торможение). При этом в тормозную камеру и к реле давления поступает воздух с давлением, ограниченным вентилем обратной пропорциональной зависимости (реле давления осуществляет непосредственное наполнение и опорожнение тормозного цилиндра в зависимости от давления в тормозной камере). В случае срыва электрического торможения воздух, поступающий в тормозную камеру, имеет полное давление.

Если тормозной эффект электропневматнческого тормоза надо уменьшить, то включают кнопку-Om/і^гк. При плохих условиях сцепления колес с рельсами перед включением электрического тормоза нажимают кнопку Пониженное замедление, что обеспечивает понижение уставки тормозного тока.

Если во время пуска или торможения электропоезда началось боксование колесной пары и зажглась на пульте сигнальная лампа РБ, кратковременно нажимают кнопку Песочница. Прн сравнительно продолжительном боксовании колесных пар осуществляют сброс тяги переводом рукоятки контроллера машиниста в нулевое положение, а затем вновь выполняют разгон с включенной кнопкой Пониженное ускорение.

Если во время пуска или разгона произошло отключение тяги из-за значительного понижения напряжения в контактной сети или полного его снятия, о чем свидетельствует показание вольтметра и зажигание сигнальной лампы «Токоприемник» на пульте машиниста, то главную рукоятку контроллера машиниста переводят в нулевое положение (либо сначала в тормозное положение, если был включен автомашинист, а затем в нулевое), выключают выключатель управления ВУ. После восстановления напряжения в контактной сети вновь включают ВУ, поднимают токоприемник на ходу электропоезда нажатием в течение 10—20 с кнопки Токоприемник поднят, восстанавливают защиту и осуществляют разгон посредством контроллера машиниста, либо включая автомашинист.

  • Цена: 4 851 грн.
  • Способ упаковки: Картонная коробка
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!