Корзина
10 отзывов
+380577590732
+380
57
759-00-96
+380
57
759-07-32
Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии M 3833 для трамваев
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии M 3833 для трамваев

 Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии M 3833 для трамваев, фото 2

9 874 грн.

Под заказ, 40 днейКод: M 3833
Перезвоните мне
Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии M 3833 для трамваев
Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии M 3833 для трамваев
9 874 грн.
Под заказ, 40 дней
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (57) 759-00-96
  • +380 (57) 759-07-32 факс
Узнать партнерские цены
Узнать партнерские цены
  • +380 показать номер +380 (57) 759-00-96
  • +380 (57) 759-07-32 факс
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (57) 759-00-96
      +380 (57) 759-07-32, факс
    • Контактное лицо:
      Инженер отдела продаж
    • Адрес:
      ул. Октябрьской Революции, 93, Харьков, Харьковская область, 61004, Украина
    • Email:
      market@geonorma.com.ua

Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии M 3833 используются для управления различными типами трамваев

Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии M 3833 применяемый для трамваев включает в себя следующие компоненты:
устройство управления пуском-тормозом

Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии M 3833 применяемый для трамваев имеет следующие технические данные:
устройство управления пуском-тормозом состоящий из 7 быстродействующих переключателей, управление такое же как и у двух высокоточных потенциометров. Командоконтроллер немецкой фирмы W.GESSMANN серии M 3833 применяемый для трамваев приводится в действие с помощью нажатия большим пальцем руки на кнопку, которая находится на командоконтроллере.
Пружинный механизм самовозврата, перемещает кулису командоконтроллера в нейтральное положение.

На восьмиосных локомотивах межэлектровозных соединений не предусматривали, так как мощность их до недавнего времени была достаточной для вождения поездов установленной массы. Но по существу восьмиосные электровозы постоянно работают по системе многих единиц, так как они составлены из двух секций. Провода цепей управления обеих секций соединены с помощью штепсельных соединений и гибких кабелей. Однако дальнейшее увеличение нормы массы поездов привело к необходимости создать восьмиосные электровозы, способные работать по системе многих единиц. Такими являются, например, электровозы постоянного тока ВЛ11 и переменного ВЛ80с, которые могут эксплуатироваться в составе двух, трех и четырех четырехосных секций.
Для многочисленных восьмиосных электровозов, выпущенных промышленностью без таких устройств, разработана и внедряется телемеханическая система многих единиц СМЕТ. К началу 1986 г. ею оборудовано более 1200 электровозов. При этой системе цепи управления электровозов соединяют двумя проводами и регулирование движения поезда осуществляет из головной кабины электровоза один машинист.
Для увеличения провозной способности на ряде участков железных дорог применяют соединенные поезда, имеющие локомотивы в голове и в середине поезда. В этом случае можно быстро собрать или разъединить длинносоставный поезд; кроме того, отсутствуют ограничения по длине станционных путей: поезд легко разделяется на два автономных состава и может занимать боковые пути. Однако в таком поезде с каждого локомотива управляют тормозами одной части состава, поэтому необходимо обеспечить синхронное срабатывание тормозов и регулирование силы тяги, чтобы предотвратить возникновение больших продольных усилий. Для вождения объединенных составов разработана и проходит испытания система СМЕТ-радио, которая позволит синхронно регулировать режимы ведения поезда без проводной связи. В этой системе используются унифицированные переговорные устройства, имеющиеся на электровозах, и серийные электронные приставки. Система СМЕТ-радио позволит, по мнению специалистов, существенно увеличить провозную способность важнейших участков дорог.

  • Цена: 9 874 грн.
  • Способ упаковки: картонная коробка
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!